Все в курсе, что такое артефакты? Все знают, какими коварными они могут быть? И как хорошо артефакты умеют маскироваться под предметы обихода? И как особенно опасны и непредсказуемы те, которых касался Потусторонний мир? А кто-то не знал. И полученную в подарок от таинственного поклонника подвеску радостно надел на шею. Грома не было, школа не содрогнулась и духи не пошли на этот многострадальный мир войной. Кучки пепла от незадачливого одаренного тоже не случилось. Но в зеркало на отражение его красивого с интересной вещицей на шее взирал уже качественный такой зомби. Поклеп Поклепыч тихо умиляется в сторонке. Артефакт опутал сознание мягко и незаметно. И теперь эта вещица, а не воля носящего его мага, правит бал.
И любопытные свойства у активированного артефакта обнаружились – привлекать нежить по свои знамена – даже такие рабы могут пригодиться. А еще качать энергию из магов при прикосновении. Не хотите делиться? Возьмем в добровольно принудительном порядке. Ультразвуковой свисток для нежити не хочет работать на голодный желудок. А слабость организма пройдет когда-нибудь. Возможно. А еще… Впрочем, это свойство артефакта проявит себя, если подвесочка наберет достаточно энергии.
А что сделают ученики Тибидохса, если увидят, как их знакомый панибратски болтает с упырем или уверенно отдает приказы хмырю? Уж точно хотя бы поинтересуются столь странными замашками. А если на них огрызнутся, пульнут боевой искрой и натравят мавку?
Итак, в Тибидохсе завелась новая ходячая проблема. Которая может перерасти в катастрофу, если ее оперативно не решить. В общем, все как всегда. Будни Школы для трудновоспитуемых волшебников.
Мастеринг: активнее не бывает. Ждите сюрпризов.
Временные рамки: конец марта.
Погодные условия: на удивление тепло для марта.
Место игры: Тибидохский парк. После действия могут плавно перетечь в другие места.
Участники: АКТИВНЫЙ НАБОР
1) Рома Кисляков - зомбированный артефактом
2) Надежда Маковецкая - член команды знатоков-сыщиков-спасателей №1
3) Гурий Пуппер - член команды знатоков-сыщиков-спасателей №2
4) Дуся Пупсикова
5) Лиза Зализина
6) - максимальное число участников.
Некоторые пояснения, которые помогут полнее разобраться в ситуации.
1) Зомбированный пишет сам по себе, ориентируясь, естественно, на вмешательства ГМа, - его цель собрать как можно больше энергии с магов. Тогда он получит бонус, да. Нежить просто в помощь, чтобы сподручнее было.
2) При прикосновении зомбированного к кому-то из магов идет перекачка энергии, жизненных сил - называйте как хотите. Ощущения для каждого индивидуальны. Но чем дольше контакт, тем хреновее донору будет после его разрыва.
3) Квест на сообразительность и на выживание. Других подсказок, помимо имеющихся, не будет.
4) Всех, кто будет невнимательно читать игровые посты ГМа - буду кусать и отправлять переписывать.
Отредактировано Гуго Хитрый (2013-12-19 20:34:36)