СКАЗКА ЛОЖЬ, ДА В НЕЙ НАМЕК
Сказки в детстве слышали все. Но только лопухоиды считают их вымыслом. Уж магам-то хорошо известно, что во всех этих замечательных историях есть доля правды и своя, реальная магия. А есть еще скрытая информация, неизвестная рядовым магам: в Хранилище Артефактов Магщества есть целая комната, где хранятся сказочные предметы. Как то: меч-кладенец (тоскующий по шлифовальному камню), отравленное яблоко (с абсолютно истекшим сроком годности), шапка-невидимка (лет пятьдесят уже ищут), хрустальные туфельки, говорящее зеркало и многое-многое другое. И у этих весьма капризных предметов есть специальный Хранитель. Который, тем не менее, обычный маг. На него Магщество однажды радостно повесило два преступления, которых тот не совершал. Хранитель сбежал, воспользовавшись рубиновыми туфельками Элли. А заодно прихватил с собой много всякой сказочной утвари.
Случилась эта история лет пять назад. Магщество широкой общественности об очередном своем промахе не сообщило. Поиски беглеца ведет вяло. А тот Хранитель половину вещиц успел распродать и раздарить.
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Но и мы подходим к кульминации истории. Некоторые из сказочных предметов оказались в Тибидохсе. Но кто заподозрит в совершенно обычных вещицах магические вещи?
У каждого уважающего артефакта есть свой характер. А уж у сказочных – тем более. За время своего путешествия по миру они «озверели». А, попав в магически активную среду, активизировались. Все бы ничего, но помимо обычных свойств они обзавелись и парочкой дополнительных, не искажающих, однако, их сути.
Итак, в Тибидохсе оказались:
1. Веретено. Все чин по чину – берешь его в руки, укалываешься, засыпаешь. И превращаешься в качественного лунатика. Можешь сидеть-сидеть, посапывать. Потом резко вскочить и пойти куда-то. А позже также резко опять уснуть носом в угол.
2. Красная шапочка. Носитель сего предмета в каждом видит либо страшного волка, либо любимую бабушку. Первых боится и прячется от них. Ко вторым кидается с объятьями и намерением пересчитать зубы, пощупать уши и заглянуть в глаза.
3. Сапоги-скороходы. Милые такие сапожки, которые сами решают, с какой скоростью их носитель пойдет. Могу плестись, как улитки, или бежать со скоростью ветра. Договориться с ними нереально. Либо стой на месте, либо иди, как идется, и терпи.
4. Лампа джинна. Только вместо того, чтобы выпустить его, она затягивает взявшего ее в руки. Обратно добывать беднягу обычным способом – потереть лампу. Действует только на одного. Надевает на угодившего в нее «рабские» браслеты. Пока не выполнишь три желания – не снимешь. А желания принимаются только касающиеся внешнего вида.
5. Волшебный порошок феи Динь-Динь. Обсыпаешься пыльцой и взмываешь на метр над полом. При каждом движении звенишь. Вся прелесть в том, что действие порошка кончается внезапно. Главное, за это время успеть долететь до дивана, иначе шлепнешься на пол.
Мастеринг: по необходимости
Временной промежуток: конец марта
Место игры: тибидохские коридоры и общие комнаты
Участники: идет активный набор
1) Ритуля Шито-Крыто - Веретено
2) Гурий Пуппер - Красная шапочка
3) Джонни Шин - Сапоги-скороходы
4) ... - Лампа джинна
5) Таня Гроттер - Порошок Динь-Дилинь
Дорогие участники, ГМ, конечно, может вам каждый раз менять влияние волшебных предметов, как то: взлетел-упал, уснул-проснулся. Но все же надеюсь на вашу прелестнейшую фантазию, которая сможет использовать данные вам свойства предметов с максимальным юмором и выгодой для себя и окружающих. Давайте радовать других и себя офигенскими отыгрышами!)